Кто как влетел в автоспорт?

Опубликовано: 14 дней назад (29 ноября 2014)
Блог: Ралли
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У каждого своя история, своя судьба. Расскажите как вы увлеклись, ушли в этот драйв, адреналиновый всплеск! Кто-то случайно, кто-то добивался всю жизнь, кто-то до сих пор мечтает...! Прошу...
"Ралли «Ростов Великий 2011» | Будем устраивать спринт или нет!?
Дмитрий Потапов # 29 ноября 2014 в 08:35
пришел в 14 лет в местную секцию автоспорта при центре дополнительного образования, и понеслось)
Александр Куковеров # 29 ноября 2014 в 08:35
В 14 летпришел в клуб Автомобилист СПБ -было 2 секции автофигурного вождения и картинга , тащили спички - получился картинг с 81ого по 95 ый .
Павел Комогаев # 29 ноября 2014 в 08:38
А я только мечтаю... Постоянно думаю, что дорога в автоспорт для меня закрыта, т.к. водить машину научился совсем недавно (через 2 недели сдаю экзамен) и в 19 лет уже поздно куда-то соваться. А очень хотелось бы... Может кто из пилотов поможет советом?
Станислав Гапонов # 29 ноября 2014 в 09:21
если уже возраст большой то начать рекомендую с 3ей категории, покататься там. любительские, но все таки какое то понятие об автоспорте дают. потом копить деньги на постройку автомобиля, и с тем с кем на 3ю категорию едешь организовать экипаж, потому что со знакомым человеком ехать понятное дело легче. попутно совместными усилиями строить машину, усиленными способами искать партнеров и будет вам счастье) но чтоб оно было вложить надо не мало сил, времени и средств

начать никогда не поздно, важны непомерные амбиции, энное количество желания и в два раза больше денег)))))

это кстати примерно мой путь в автоспорт! сейчас закончили работу над машиной на ралли рейды, проводим регулярные тесты и модификации автомобиля и прикатываемся экипажем друг к другу. со следующего сезона в полную силу на кубок и несколько этапов чемпионата

а вот и мы) все вступаем и радуемся за нас)
http://vkontakte.ru/club20204911
Павел Комогаев # 29 ноября 2014 в 09:54
Огромное спасибо за совет, Станислав!) Очень признателен)
Алексей Костицын # 29 ноября 2014 в 09:59
На самом деле, главное это желание! Будет желание и деньги найти не проблема! :)
Станислав Гапонов # 29 ноября 2014 в 10:29
Alexey, ну не скажи... найти деньги это самая главная проблема. ну на мой взгляд. просто ездить, ближе к концу зачета, в свое удовольствие, не претендуя ни на что- это да, там денег нужно не очень много. а вот ехать ближе к призам и стараться показывать результаты без бюджета попросту невозможно.
но разумеется пословицу кто хочет тот найдет способ никто не отменял)))) но это скорее исключение чем правило..)
Алексей Костицын # 29 ноября 2014 в 10:29
У меня тоже с финансами было не очень(даже очень НЕ), но моя мечта пересилила все трудности! Для начала купил боевой б/у 2108 за 150 рублей. Доработал под себя. Начал тренироваться с другом... Появились конкретные результаты. Подумал о более серьезных целях в автоспорте! Искал единомышленников, спортсменов бывших и т.д. Наткнулся однажды на владельца команд IRC:) Как потом выяснилось - человек оказался другом семьи, который давно потерял с нами контакты. Теперь готовлюсь и решаю организаторские вопросы! Все не за горами:)
Станислав Гапонов # 29 ноября 2014 в 11:04
дело даже не в покупке и постройке самой машины а обслуживании ее на этапе, это в сезон выходит энное количество раз превышает стоимость постройки самого автомобиля)
Алексей Костицын # 29 ноября 2014 в 11:09
И честно скажу я несколько раз сдавался в этом трудном пути, но подбадривал себя мыслями о петляющей лесной дороге, реве мотора, о всплеске адреналина, а потом шел в гараж и зависал там по двое суток (когда было время) с любимой зубилкой! Когда выехали на ней на один давно отмененный су, поставили людей на безопасность и встали на старт с секундомером я хотел отказаться. Просто боялся сделать первый шаг. Но голос друга в станции: 5 4 3 2 1 старт 150 левый 3 на правый 4, меня переборол. Я утопил ногу в пол и страх пропал:) часто вспоминаю этот момент. Жаль что, я не смог остановиться и закончить тренировку. Под вечер устали мы и машина, и в итоге товарищ сбился со стенки, прочитал не ту строку, да и я не успел понять, в итоге переворот. Машина в ремонт. Но я уже знал, что самый трудный шаг сделан. До сих пор вспоминаю тот момент с улыбкой:)
Алексей Костицын # 29 ноября 2014 в 12:04
Станислав, согласен. Обслуживание - требует больших затрат, порой очень больших. Ну так искать спонсоров и не останавливаться:) я надеюсь уже нашел:)
Станислав Гапонов # 29 ноября 2014 в 12:12
ну вот собственно мы тоже над этим работаем и партнеров уже нашли)
Кирилл Никонов # 29 ноября 2014 в 13:22
Я поехал посмотреть, что за тачки ездят! По приезду оказалось, что не хватает штурмана!!! На прописи мысли разные лезли в голову. На 1 прохождении забыл, про всё! правда полдопа пришлось анекдоты травить! Но не жалею, что тогда поехал поовощить!!!
Станислав Гапонов # 29 ноября 2014 в 14:14
а как же заявки, лицензии, одежда.....? тебе все это на месте тоже дали?
Кирилл Никонов # 29 ноября 2014 в 14:20
Лицензия была куплена на месте, шмотки ( отбирая у знакомых) подобрали, с заявкой не знаю, что делали находился в шоке 2 дня (день гонки+следующий)!
Александр Куковеров # 29 ноября 2014 в 15:36
с детства тянулся к авто,потом права первая машина тюнинг и все такое!!!а год назад начал ездить с парнями с нашего города на ралли в качестве механика!!!!очень хотел и очень нравится!!сам гоняю в любительских!!!
Федор Мигурин # 29 ноября 2014 в 15:56
Я Приехал заправиться а там человек подошел к машине ( а она у меня была вся разклеена наклейками в честь дня рождения копейке) и говорит что у нас тоже копейка Раллийная разговорились туда сюда у меня глаза горят потом первая тренировка с ними и понеслось,первая гонка механиком, вторая штурманом затянуло по самое некуда. А теперь я готовлюсь на первый сезон пилотом
Дмитрий Потапов # 29 ноября 2014 в 16:36
сначала отсудил одну гонку, стоял на финише СУ, весна, солнышко, в футболочке побегал и через три дня воспаление легких :)
Оклемался, решил гонять. За две недели. сам в гараже сделал каркас и прочие минимальные доработки своей Honda Prelude, сиденья купил, ремни взял на прокат, шлемы мотоциклетные, переговорку друг собрал. С горем пополам под ответственность главного судьи прошел техкоммисию и без прописки трассы наш экипаж проехал все три дня гонки.
Денег бало потрачено очень мало :). Сил убито уйма.
А потом понеслось :)
Игорь Расторгуев # 29 ноября 2014 в 16:36
а как найти спонсоров?
Андрей Лукин # 29 ноября 2014 в 16:58
а это уже сложнее, сам сейчас задаюсь этим вопросом...
Яндекс.Метрика