Передний привод vs Задний привод

Опубликовано: 26 дней назад (17 ноября 2014)
Блог: Ралли
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Кто на чём гонял? Что лучше для ралли?
(если не рассматривать полный)
Какая машина по вашему мнению Лучьше всего подходит для ралли-ваз,заз,москвич,иж? И по | Обсудим ралли а?
Дмитрий Потапов # 17 ноября 2014 в 11:47
Гонял на всём=)))...для ралли самый лучьший вариант (для начала) это передок!!! ;)
Андрей Лукин # 17 ноября 2014 в 11:47
я пару лет "тупил"(ездил) на шестерке и семерке...от заднего привода просто в восторге...
сейчас катаюсь (на папиной) переднеприводной...не могу опробовать нормально, электроника всякая не дает и не отключается(((

Но смотрю в ралли заднего почти нету. Это связано с тем что нету достойных (цена/качество) представителей заднего привода или что?
Андрей Лукин # 17 ноября 2014 в 14:06
Товарищи! Пишите аргументы в пользу вашего выбора!
Александр Куковеров # 17 ноября 2014 в 15:42
кому как...но мне более интересен передний привод...он как правило выигрывает у заднего....но конечно же все зависит от водителя и от машины
Gleb Matveenkov # 17 ноября 2014 в 17:19
задний полюбому,но только в том случае если тебе это нравиться и ты ег понимаеш.
Для примера:в среднем в финском ралли Тойота Старлет Гр.Ф,проезжает доп на 1 секунду медленне сем суба по Н4.
Александр Куковеров # 17 ноября 2014 в 17:48
ну в чем задний привод может быть лучше переднего в той же самой горной местности или на гравийке...о снеге я вообще не говорю?????
Макс Драйв # 17 ноября 2014 в 18:55
передний привод лучше подходит для новичков,а задний требует более высокого професионализма.........соглашусь с Андреем,что больше кайфа можно получить токо от заднего привода.....
Азамат Зайнагабдинов # 17 ноября 2014 в 19:16
ЛЮДИ задний привод самый ЛУТШИЙ!!!! машина с переднем приводом тока для роскоши!!! от заднего крышу сносит....
Александр Куковеров # 17 ноября 2014 в 19:38
Я не пойму...что значит ЛУЧШИЙ??? По каким параметрам вы оцениваете что лучше, а что хуже??? Что касается ралли передний привод далеко впереди заднего...управляемость переднего превосходит задний привод...единственное что зад на разгон получше будет...
Рома Веретёхин # 18 ноября 2014 в 01:15
Посути как непосмотри в ралли передков больше чем задних((( сам ежу на заднем очень нравиться!но у передок совсем другая конструкция он получше считаю но всеж я буду гонять на заднем!!!!!!!!!
Егор Бугров # 18 ноября 2014 в 02:08
для ралли, все-таки, передок, я думаю. а задний привод- это для дрэга или дрифта.
Рома Веретёхин # 18 ноября 2014 в 03:55
блин да на заднее лучше:)))
Витальчик Петровский # 18 ноября 2014 в 08:26
Задний больше подходит на ралли:)
Рома Веретёхин # 18 ноября 2014 в 09:06
даааа:)))) скажим да заднемприводу!!!!!!!!!! на ралли:)
Макс Драйв # 18 ноября 2014 в 09:51
Егор наверно фанат нидфорспидов))))))))задний привод везде лучше
Егор Бугров # 18 ноября 2014 в 10:18
нидфорспид в реале!
на заднем приводе в повороты можно входить разве что эффектно, а никак не быстро. на большой скорости при скольской дороге (вода, снег, лед) есть очень большой риск не выйти из заноса, так как в заносе машину легче держать на заднем приводе и именно ДЕРЖАТЬ, а не выходить! а передний привод может вытащить машину из глубокого бокового скольжения, причем не теряя скорость, а иногда, даже очень часто, увеличивая. ведь в ралли важна эффективность прохождения поворотов, а не эфффектность!!!
а вообще, честно говоря, полный привод рулит!!! (сам езжу на импрезе)
Шур Мур # 18 ноября 2014 в 10:39
что первое появилось,кура или яйцо?
так же и здесь можно бесконечно спорить)

сам езжу на заднем (мерс).....
а так смысла особого не вижу в заднем приводе,если машина слабенькая
Антон Мурашкин # 18 ноября 2014 в 15:07
Участвовал на переднем приводе на зимнем ралли. В повороты вхожу без потери скорости. Задниприводные там либо подтормаживали, причем сильно, либо вылетали. На переднем авто проще удержать после прыжка с трамплина. Или выйти из поворота. В общем я за передний привод.
Александр Куковеров # 18 ноября 2014 в 16:41
пердний...на нём граздо проще в повороты входить..сам езжу на заднем..на последнем ралли время передка было на 20сек лучше задка..трасса 1,6 км..лёд..
Александр Куковеров # 18 ноября 2014 в 18:51
100 процентов передний ! Не вдаваясь в подробности ,представим ситуацию ,когда машина в глубоком заносе и задние колеса уже за обочиной т.е в отключке ,в этот момент передние еще борятся .Или когда выпадает много снега ,задний виляет задницей ,мало того что зад легче ,так ему еще и всю машину толкать надо . А на переднем и из сугроба из любого (если конечно не на пузе )и на разгоне лучше , кроме асфальта (пример - WTCC ) . BMW с SEATOM и остальными авто только по сухому и могут бороться
Яндекс.Метрика